понедельник, 7 февраля 2011 г.

Готовимся к весне

        Начинаю потихоньку готовиться к весне. Хотела уйти от прихваточной темы, но вот увидела у Acufactum веселые яблочки, и снова попалась:) Сшила партию яблочек - я думаю, они могут быть и подставками под горячее. Вышилась еще такая компания цветочков, и придумалась к ним маленькая веточка, давно хотела применить подсмотренный у Татьяны способ соединения вышивкой двух тканей, например, здесь.


         Яблоки шила в разное время, и фоткала тоже,  поэтому не судите строго. 

                                         

 

25 комментариев:

  1. Скоро-скоро все будет цвести и пахнуть! Осталось еще немного)) Получилось все отлично! Ты сама вышивала, без схемы?

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно! Очень мне понравилось! Так всё-таки хорошо смотрится переход вышивки по разным тканям!
    И ткань в клеточку такая нежная, идеально подходит! М-м-м, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусичек, спасибо! Схема цветочка от Acufactum, я ее переворачивала просто:), а веточку от руки нарисовала.

    Александра, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, спасибо!!! А ткань мне сначала не очень понравилась, не все к ней подходит в реальности, купила совсем немного, а теперь думаю - мало:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные штучки! У меня аж лапки зачесались!
    А тканька просто волшебная - такое от нее весеннее настроение исходит - ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. franstals, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово получилось сочетание, и веточка чудесная, без нее было бы скучно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо! Согласна с тобой - без веточки уже не то:)

    ОтветитьУдалить
  9. как все пастЭльно!!!!!! великолепно!!!!!!!
    спасибо за добрые слова!:)) заходи чаще!

    ОтветитьУдалить
  10. Helena, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Как всё красиво, интересно! Мне всегда нравилось сочетание разных рукодельных техник, это просто прекрасно!
    Спасибо за комментарий в моем блоге, он для меня много значит.)

    ОтветитьУдалить
  12. Yulechka, спасибо, что заглянула:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вкусные штучки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо! Всегда рада гостям:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах,какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, какие яблочки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Женечка, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  18. Вау!!!!Яблочки такие классные, и веточка с цветами такая нежная, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  19. Listochek, спасибо за добрый отзыв! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалдеть какая красота!!! Я преклоняюсь перед теми, кто умеет вышивать и у кого на это хватает терпения:)Юля, Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся, спасибо! Но ведь шить не менее сложно :) (для меня по крайней мере :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты! Ну точно Весна, самая настоящая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, классная работа!!!Оч нравится, любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...