понедельник, 10 августа 2015 г.

О Фестивале лоскутного шитья в Суздале

   Вот и закончился, можно сказать, отгремел, Фестиваль лоскутного шитья в Суздале. Он так захватил и увлек меня, что я только успевала удивляться и восхищаться. Огромное количество красивейших и достойнейших работ, общение с интересными людьми, сам красавец город Суздаль - все это еще бурлит во мне и не дает толком привести в порядок мысли.
   На самом деле тех пяти дней, которые мне были ниспосланы, едва хватило, чтобы обойти все выставки, поучаствовать в интереснейших мероприятиях, посетить мастер-класс Йоко Саито, погулять по городу. Под конец каждого дня ноги просто волочились и я уверена, что не у меня одной.
   Что сказать... я в замешательстве от того количества впечатлений, которые на меня свалились и боюсь просто все смешать в одну кучу в одном посте. Поэтому будет несколько постов, пока не знаю, сколько именно.
   Думаю, что многие уже читали отчеты и впечатления в других блогах (самые подробные описания Фестиваля можно найти у Александры Беликовой), но я не могу не отметить, что в главном конкурсе Фестиваля "Душа России" победителем и обладателем главного приза стала Наталья Вихрова из     г. Чита. Ее работа "Ситцевое причастие или Ведучка":


   Очень душевная, проникновенная работа со смыслом. Главный приз - поездка на двоих на Международный лоскутный фестиваль в Хьюстон в октябре этого года. Гран-при объявили на большом празднике, посвященном дню г. Суздаля. На лугу за Суздальским Кремлем было собрано большое Лоскутное поле, еще один из конкурсов нашего Фестиваля.


   И некоторые работы поближе:







   Там же проходил конкурс "Пугало огородное", и каких только добрых, и красивых, и разных пугал там не было.






   Здесь же нам показали во всей красе лоскутные палатки и чехлы для автомобилей.





   Поскольку я уезжаю в еще одну поездку, то через несколько дней отдельно расскажу вам о... выставке сумок, конечно же :) И еще очень хочу показать Суздаль, каким увидела его я. Ну а дальше по-возможности, поскольку мы начинаем плотненько так качать мед. Отпуск мой подходит к концу :)

   А вам всем желаю теплого летнего августа и чудесного настроения!!!

9 комментариев:

  1. Юля! Спасибо за фото! Все очень красиво,я смотрю и с погодой вам повезло! Одеяло с бабочками очень впечатлило!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, с погодой да, точно повезло :)) Ночью перед праздником была гроза и наверное многие думали, как все будет... :)
      Мне тоже очень нравится с бабочками, но особенно понравилось третье, с птицей, оно все полностью сделано вручную. К сожалению, мне не удалось передать всю его прелесть по фото, но хотя бы показала :)

      Удалить
  2. Юля,ждем то,что было на мастер-классе! Очень рада за тебя с такими впечатлениями,это должен быть новый виток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, фото с мастер-класса завтра покажу, а то, что начали на нем, заканчивать пока нет времени. Покажу попозже. Согласна с тобой, виток должен быть, он назревает, но пока еще для меня не совсем понятно, в чем он выразится :) Много впечатлений, мыслей, новых знаний - надо дать им время немного отлежаться :)

      Удалить
  3. Юля, спасибо за репортаж! Еще Ждюююю-Ждюююю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так жаль, что тебя не было :( Но какие наши годы :))

      Удалить
    2. Юлечка, ты безмерно права!)))) Я очень за тебя рада, что ты смогла воплотить свою мечту и этот фестиваль дал тебе еще много знаний и навыков!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Людочка, завтра озвучу что-нибудь, надеюсь, интересное :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...